Главная / Недвижимость / Новости рынка недвижимости / Из-за расширения зоны платных парковок вырос спрос на машино-места

Из-за расширения зоны платных парковок вырос спрос на машино-места

Спрос на парковочные места в новых московских жилых комплексах удобство- и бизнес-класса за год вырос примерно в 1,5 раза. 45% покупателей квартир приобретают машино-места в подземных паркингах, приблизительно 20% – на структурных надземных парковках, сообщили специалисты Департамента новостроек ИНКОМ-Недвижимость.

При этом увеличение спроса специалисты компании связывают не с принятием закона 315-ФЗ, сообразно которому машино-места в паркингах стали самостоятельными объектами недвижимости.  Прежде итого, рост спроса вызван расширением зоны платных парковок.

Средняя стоимость машино-места в подземных паркингах ЖК удобство-класса составляет  700 тыс. рублей —  1 млн рублей, в ЖК дело-класса – от 1 до 1,5 млн рублей, в элитных ЖК – от 5 до 7 млн рублей. Стоимость машино-места в структурных надземных паркингах эконом- и удобство-классов — 350-500 тыс. рублей.

Глава Аналитического центра ИНКОМ-Недвижимость Дмитрий Таганов отметил, что спрос на машино-места определяется локацией ЖКВ центре и районах близких к центру спрос стабильно рослый. В спальных же районах Москвы, а также в Новой Москве и Московской области стоимость места на структурной парковке в 300–400 тыс. рублей для многих жильцов представляется обременительной,  они предпочитают оставлять авто на стихийных стоянках и на проезжей части.

Растет заинтересованность и к аренде машино-мест. Та, за год в ЖК удобство- и бизнес-классов количество нанимателей машино-мест выросло на 30%  Средняя стоимость аренды машино-места в подземном паркинге удобство-класса равняется 6-10 тыс. рублей в месяц, дело-класса – 15-20 тыс. рублей.

Машино-места сейчас можно покупать в ипотеку

stroyinwest.ru

вырос зоны изза машиноместа на парковок платных расширения спрос
x

Смотрите также

Апартаменты доминируют на первичном рынке дорогого жилья Москвы

Эксперты «Метриум Групп» проанализировали структуру предложения первичного рынка жилья Москвы и пришли к выводу, что чем выше класс рынка новостроек, тем больше в нем представлено апартаментов. По итогам III квартала 2017 года данный формат доминирует на рынке первичного элитного жилья (64%), за ним следует премиум- и бизнес-класс, где доля апартаментов составляет треть и четверть предложения соответственно. Меньше всего апартаментов в массовом сегменте – всего 11%. Несмотря на снижение доли апартаментов ...