Главная / Недвижимость / Новости рынка недвижимости / Почти четверть покупателей учитывает наличие социальной инфраструктуры при выборе квартиры

Почти четверть покупателей учитывает наличие социальной инфраструктуры при выборе квартиры

Такие данные получили специалисты компании «НДВ-Недвижимость» в ходе опроса, проведенного среди покупателей жилья в квартале «Новые Котельники». Респонденты отметили ключевые требования, которые для них стали решающими при выборе жилья. При этом в опросе не учитывался фактор цены.

24% покупателей отметили важность развитой социальной инфраструктуры. Покупателям, имеющим детей, важно наличие детских садов, школ, медицинских центров в шаговой доступности. 22% покупателей отметили, что для них решающим фактором при выборе жилья стало наличие лесопарковых зон и мест, где официально разрешено купание. При этом лишь 3% новостроек, которые реализуются в зоне от МКАД (до 10 км) имеют поблизости рекреационные зоны, где разрешено купание.

20% покупателей заявили, что для них определяющим фактором стала транспортная доступность и близость к Москве, что позволит сократить время в пути. 18% участников опроса главным назвали наличие инфраструктуры для активного образа жизни (скейт-парк, вейк-парк, площадки для воркаута, беговые и лыжные трассы). Еще 16% покупателей отметили, что важным для них стала архитектура ЖК и качество проекта в целом.

Комплекс взаимосвязанных объектов и выбор элитного жилья: что действительно важно для покупателей

stroyinwest.ru

«Квартиры выборе инфраструктуры наличие покупателей почти при социальной учитывает четверть
x

Смотрите также

Самый востребованный продукт среди ипотечных покупателей – «двушки»

Согласно исследованию, проведенному «НДВ-Недвижимость», двухкомнатные квартиры интересуют 43% заемщиков. Однокомнатные квартиры по-прежнему пользуются спросом среди покупателей, в том числе и тех, кто приобретает квартиры на заемные средства. На долю «однушек» приходится 30% спроса. Это объяснимо оптимальным соотношением показателя «цена-качество» и маленький ипотечной нагрузкой для заемщика. Около 12% ипотечных покупателей хотят приобретать трехкомнатные квартиры – ...