Главная / Недвижимость / Новости рынка недвижимости / За первые полгода объем предложения недорого жилья вырос на 21%

За первые полгода объем предложения недорого жилья вырос на 21%

При этом средняя цена увеличилась лишь на 1%.  Такие данные предоставили аналитики компании «Метриум Групп» на основе анализа массового сегмента новостроек Москвы. С начала года на рынок выведены 18 новых проектов (годом ранее – девять проектов, в 2015 году – шесть проектов, в 2014 году – три).  Половина новых проектов выведена на рынок одним девелопером, все это – объекты точечной застройки. Остальные проекты направлены на комплексное освоение территории. Всего на рынке представлены 21,5 тыс. квартир в 66 жилых комплексах.

В июне 2017 года средняя цена квадратного метра на рынке новостроек массового сегмента составила 148,3 тыс. рублей. Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп», отметила, что покупательская активность в первой половине года была достаточно высокой. Так, только с января по апрель спрос вырос в полтора раза, относительного этого же периода прошлого года.  При этом спрос размывается между проектами. «Конкуренция растет, что влияет на ценовую динамику. Новые проекты, корпуса, объемы продолжают выходить с дисконтом к рынку. В результате, несмотря на повышение цен в успешных проектах, усредненный ценовой показатель остается относительно стабильным», — отметила она.

ЖК построят на месте Черемушкинского кирпичного завода

stroyinwest.ru

вырос жилья за на недорого объем первые полгода предложения
x

Смотрите также

В Москве сокращается объем предложения новостроек

Аналитики компании «МИЭЛЬ-Новостройки» сообщили, что совокупный объем предложения на первичном рынке жилья Москвы в старых границах по итогам сентября 2017 года составил 2,85 млн кв. метров (без учета элитных объектов). Это меньше, чем в августе на 1,3%. На рынок вышли четыре новых проекта: городской квартал «Правда», Клубный дом «I’m Тверская», ЖК «Полярная 25» и ЖК «Ясеневая 14», также открыты продажи в нескольких корпусах уже реализующихся проектов. Доля предложения бизнес-класса выросла ...