Главная / Недвижимость / Новости рынка недвижимости / Застройщики в Новой Москве стремятся сохранить спрос

Застройщики в Новой Москве стремятся сохранить спрос

В мае объем предложения в Новой Москве составил 606,7 тыс. кв. метров в 224 корпусах (11,3 тыс. квартир). За месяц на рынок вышел один новый проект комфорт-класса («Калипсо-3») и корпуса в уже реализующихся проектах: жилой район «Скандинавия», жилой район «Испанские кварталы», ЖК «Баркли Медовая Долина». В результате объем предложения вырос на 6,1%. Доля эконом-класса в общем объеме предложения равняется 22,6%, бизнес-класса- 5,8%, лидирующие позиции занимает комфорт-класс – 71,6%, сообщили аналитики компании «МИЭЛЬ-Новостройки». В мае немного выросла доля однокомнатных квартир и студий до 48,5% и немного снизилась доля двухкомнатных квартир – до 36,1%. Доля трехкомнатных квартир осталась неизменной (14,7%).

В результате немного снизилась средняя площадь лота в Новой Москве (на 0,7%) до 53,4 кв. метров.  Средневзвешенная цена квадратного метра на присоединенных территориях в мае снизилась на 1,3%, до 96,8 тыс. рублей. При этом эконом-класс в среднем стал дороже на 1,4% (92,5 тыс. рублей), комфорт-класс потерял в цене 1,1% (95,3 тыс. рублей), бизнес-класс стал дешевле на 3,2% (132,1 тыс. рублей). Изменение цен вызвано выводом на рынок нового объема предложения и ценовой политикой застройщиков, которые не спешат поднимать цены на свои объекты, чтобы удержать спрос. При этом в НАО средняя цена снизилась на 0,9%, до 99,8 тыс. рублей, а в ТАО гораздо существеннее, на 10,5%, до 63,6 тыс. рублей, что связано с выводом из продажи части объема предложения бизнес-класса в ТАО.

Спрос на новостройки перемещается из Подмосковья не в Москву, а в ТиНАО

stroyinwest.ru

застройщики Москве новой сохранить спрос стремятся
x

Смотрите также

В Москве освобождают участки для строительства Северо-Восточной хорды

Освобождение земельных участков для возведения отрезка Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе началось в Москве. Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и возведения Марат Хуснуллин, хорда на этом отрезке пройдет по территориям промышленных зон, полосам отвода железной дороги и районам с плотной застройкой. В настоящее время началась расчистка участков, которые находятся на территории промзон. Значительная же часть этого отрезка Северо-Восточной хорды пройдет по эстакадам. «С одной ...